Гостевая Книга

Написала администратор в Четверг 26 декабря 2013, 14:12 Email Browser IP Address 
публикуем
график работы Хозрасчетного Гинекологического кабинета "Леди-Мед" на Новогодние праздники 2014 г.

30.12.2013 - последний рабочий день этом году
31.12.2013; 01.01; 02.01; 03.01; 04.01 и 05.01.2014 г. - ВЫХОДНЫЕ ДНИ
06.01.2014 - работаем 10:00 - 14:00 и 16:00 - 20:00
07.01.2014 - ВЫХОДНОЙ
08.01; 09.01 и 10.01.2014 г. - работаем в обычном режиме
Написала Анна в Четверг 26 декабря 2013, 01:05 Email Browser IP Address 
Леди-Мед, напишите, пожалуйста как вы работаете во время Новогодних праздников?
Написала Виктория в Понедельник 9 декабря 2013, 16:12 Email Browser IP Address 
Сегодняшней гостье!
Во-первых; Если Вы хотели меня унизить по поводу моего образования,то напрасна, и если хотите знать, у меня 4 разряд ( а специальность, не обязательно Вам знать), и то что Вы ранее прочитали, что я из интерната, то зря стараетесь меня обидеть, я всё это пережила и горжусь. Т. к. не все "домашние девочки" могут приспосабливаться в этой жизни, и не только держась за мамину юбку.
Во-вторых; С врачами этой клиники, мы давно решили мою проблему.
И я прекрасно понимаю, что "Один в поле не воин", но это моё мнение, и я останусь при нём, при этом не важно что было в прошлом, ОНО ПРОШЛОЕ!
И мне плевать, что кто-то в мой адрес будет, чего-то писать. Я не хотела отвечать на Ваш комментарий, но увы, не удержалась.
Ещё вопрос; Если Вам не нравиться мед. услуги этой
клиники, то зачем туда идти, а потом писать всякие гадости? И вот ещё, я была не права, по отношению к врачам, и я это признаю, и очень сожалею что так получилось. И согласитесь, уважаемая гостья, что не всякий найдёт в себе силы, смелости, признаться в своих ошибках. А вот интернатовские, всегда найдут в себе смелости.
Надеюсь, я Вас ни чем, не обидела? Просто ответила на Ваш комментарий! Спасибо за внимание!
Будьте здоровы, уважаемая гостья!
Написала Гость в Понедельник 9 декабря 2013, 12:16 Email Browser IP Address 
для Виктории, среда 4 декабря
Дорогая « Воинствующая защитница» Виктория! Если Вы так страдаете графоманством, так потрудитесь к своим трем классам церковно-приходской школы добавить хоть пару классов общеобразовательной. Ваши сообщения невозможно читать, у Вас просто фантастическая безграмотность! Кроме того они не несут никакой смысловой нагрузки. Сначала Вы долго ругали и обвиняли врачей клиники, теперь непрерывно ими восторгаетесь, у Вас какой-то истерический тип личности и Вашим оценкам доверять не стоит.
Написала Виктория в Суббота 7 декабря 2013, 07:12 Email Browser IP Address 
Доброго времени суток, уважаемая гостья, Екатерина!
Да, Вы совершенно правы, мне повезло с врачами.
Очень жаль, что Вы как бывший сотрудник этой больницы, и с Вами вышла не приятная ситуация.
Поверьте, честно, мне очень жаль!
Всего Вам самого наилучшего!
Будьте здоровы!!!
Написала Екатерина в Суббота 7 декабря 2013, 01:36 Email Browser IP Address 
Гость в Вторник 3 Декабрь 2013, 18:14

)Ничего странного тут нет. Причин много, в подробности вдаваться не буду. Одна из основных причин это мои предрассудки, т.к я бывший сотрудник больницы.)
У меня было время проконсультироваться по моей проблеме (в т.ч по рекомендации коллег) у других специалистов, проанализировать все самой и пр.
Повод для восхищения есть, имхо. Если вы его не видите, видимо вам безмерно везло с докторами.
На этом обсуждение по существу заканчиваю. Что я хотела сказать, сказано. Удачи.
Написала Виктория в Среда 4 декабря 2013, 12:34 Email Browser IP Address 
Уважаемая "Гость"!
Да какое Вы имеете право обвинять сотрудников этой клиники? В том числе и Чхеидзе и Монго!
Как ВЫ СМЕЕТЕ говорить о их квалификации?
Не нравится?, идите в другое учереждение.
И то что человек доволен результатами лечения, в том числе и операции, так она имеет право на писать об этом.
Да, и ответьте на вопросик;
Вы что, ни когда в жизни не ошибались???
Не поверю!!!
Читата из Библии; "Поставил женщину в середину круга, и решали забыть её камнями (была проституткой), и Господь сказал; "Кто из Вас без греха, бросьте первым в неё камень" И не один человек не осмелился этого сделать т.к. в нашей жизни нет ни одного человека без греха!"
И врачи порой, тоже не исключение.
И когда Вам плохо, Вы бежите к врачу, который перед Вами бегает, переживает, возится как с маленькой, Вам приятно, а когда Вам становится лучше, Вы ищите в чём бы обвинить врача!
Так что Гостья, обвинять людей всегда легко, а когда понадобиться, то придёте и попросите помощи!?
"Не плюйте в тот колодец, с которого придётся пить!"
Я лично в этих врачах не сомневаюсь, и то что Чхеидзе доверил Монго делать кольпоскопию, значит он ей доверяет, и вообще, кольпоскопию обычно делает сама Монго.
Мы все делаем ошибки, и я, и Вы, и врачи, и многие люди!
Не берите ещё один грех на свою душу!
Спасибо за внимание!
Будьте здоровы, уважаемая "Гостья"!
Написала Гость в Вторник 3 декабря 2013, 18:14 Email Browser IP Address 
Странно, что зная врача с 90-х годов Вы обошли кучу «передовых» медицинских центров, почему же не начали сразу с этого? Т.е клинику Леди мед Вы передовой не считаете. Если Ваш случай был достаточно сложным и спорным, почему Чхеидзе перепоручил кольпоскопию Моного Т.Б ,а не сделал её сам? Или даже не пригласил еще одного специалиста (например,профессора) .И чем Вы так восхищаетесь? Чхеидзе нашёл время нажать пару кнопок на телефоне? Квалификация Монго Т.Б. очень у многих вызывает большие сомнения. Несколькими сообщениями ранее мы видели, как она на протяжении полутора месяцев не могла поставить диагноз внематочная беременность ( любой дежурный хирург ставит подобный диагноз), а уж для гинеколога это грубейшая ошибка ,при этом ни у кого не запросила дополнительной консультации ,хотя такая возможность в 26 больнице есть, а ведь упущенное время в данной ситуации это просто угроза для жизни, но ей же на УЗИ было «не все видно».Делайте вывод сами, вдруг она и сейчас «не все увидела».А Нугзар Семенович потом легко откажется ( заодно и подстраховка имиджа) ,ведь не он сам делал, не его и ошибка.
Кстати, тут ,был отзыв ,как сам Чхеидзе за год обследования и лечения не заметил у пациентки дисплазию ШМ, ей срочно делали операцию в другой больнице,(найду отзыв,полностью его скопирую),так ,что насчет «калечить» не делайте поспешных выводов. Я бы на Вашем месте еще раз перепроверила результаты, пока, что тут Вы услышали только то, что хотели услышать, хорошо ,если это так и есть, но нельзя идти на поводу своего малодушия.
И никто тут интерьером и “девайсами” не возмущался. Несколько человек перепроверили результаты анализов в других клиниках и обнаружили приписки в анализах в клинике Леди-Мед и раскрутку на дорогостоящее лечение.
Написала Виктория в Воскресенье 24 ноября 2013, 18:18 Email Browser IP Address 
Уважаемые все сотрудницы клиники "Леди-Мед"!
Хочу от всей души поздравить Вас с днём матери!
Желаю, крепчайшего здоровья, понимание, поддержку, уважения, к стремлению быть гордыми за своих МАМ!
Будьте здоровы и счастливы!
И СПАСИБО Вам, за Ваш не легкий труд!
С уважением и благодарностью Виктория!
Написала Екатерина в Четверг 21 ноября 2013, 23:28 Email Browser IP Address 
Уважаемый Нугзар Семенович! Позвольте поблагодарить Вас и персонал Вашей клиники за оказанную мне высокопрофессиональную (в т.ч психологическую) помощь. Очень сложно найти слова, чтобы выразить свое восхищение не только Вашими профессиональными, но и человеческими качествами. Огромное Вам спасибо, крепкого здоровья, процветания Вашей клинике.
К Нугзару Семеновичу (которого я знала как отличного профессионала еще с конца 90-х,) я обратилась в подавленном состоянии, пройдя за последний год ряд передовых медицинских центров, получив не одну "звездную консультацию", кучу диагнозов, оперативное вмешательство и направление на оперативное лечение ШМ. Не буду вдаваться в подробности и анализировать мотивы,которыми руководствовались "лечившие" меня доктора и чем все это могло для меня закончится, если бы я не позвонила в "Леди Мед" (точнее по личному номеру заведующего, который указан на визитке), т.к. это уже не имеет никакого значения.
Консультация продолжалась 2,5 (!!!) часа,обследование, анализ мед. документации, план ДОобследования и тактики лечения. Изначально, Нугзар Семенович усомнился в необходимости проведения операции, сказал что будет переделывать кольпоскопию, проведет биопсию и только потом будет меня "калечить". В день проведения кольпоскопии, он лично нашел время позвонить в клинику и пообщаться по моему вопросу с Татьяной Борисовной до начала обследования. После кольпоскопии, результаты которой ввели меня в шок и удивили доктора (на руках протоколы исследования, видеокольпоскопия из др. мед центра и направление на операцию), стало понятно, что никакого повода оперироваться нет...Нугзар Семенович общался со мной по телефону так, как если бы я была его хорошей знакомой, попавшей в беду. В этом было столько человеческого участия, никакой напускной наигранности, ни капли "звездности"(с учетом популярности в мед. кругах)....считаю, что так могут работать только талантливые люди, получившее свое призвание от Бога.
Читая отзывы некоторых о том что им не нравится интерьер,очереди, отсутствие каких-то "девайсов", которыми как правило компенсируют в мед. центрах отсутствие профессионализма становится грустно. Зачем все эти навороты? Намного важнее человеческий фактор, когда пациенту хотят помочь, используя принцип "НЕ НАВРЕДИ", когда ты одинаково интересен доктору и администратору как до подхода к кассе, так и после.
Огромное Вам спасибо, низкий поклон. Яковлева Екатерина.
Написала Наталья в Понедельник 7 октября 2013, 23:12 Email Browser IP Address 
Здравствуйте,уважаемый Нугзар Семенович!!!!Очень хочется к вам попасть,но к сожалению на ближайший месяц все занято у Вас!!!!Когда Вы откроете запись на приемы??Очень хочется уж к Вам!!!Боремся за рождения ребеночка,но все попытки безрезультатны(3 эко за плечами).Руки опускаются,а Вы врач от Бога!!!Спасибо!!!
Написала Виктория в Четверг 1 августа 2013, 00:20 Email Browser IP Address 
Доброго времени суток! Я ради интереса захожу иногда на этот сайт. Мне хочется задать вопрос "посетителю от 31.07.13 г." А почему этот вопрос, возник у Вас только сейчас, придя домой? Перед оперативным вмешательством, Вас не насторожило то, что без документации и подписки, Вас оперировали?!! А только после сделанной процедуры, Вы забеспокоились, как говорите, отдали "такую сумму"?! И так же. про больничный лист, могли бы спросить, на сколько мне известно, "за спрос денег не берут." А Вы тем более, пришли в первый раз, можно было и поинтересоваться. Перед тем, как Вы приходите в какую-то клинику, сначала, узнайте, всё что Вас интересует, а потом выкладывайте на сайт. Честно, в не которых моментах, я с Вами соглашусь пожалуй, но все равно, Вы не правы!
Спасибо, за внимание!
Написала посититель в Среда 31 июля 2013, 16:21 Email Browser IP Address 
Первый раз была в вашей клиники, приветствие в клинике мне симпатизировало, отзывчивость тоже, но что было дальше меня ввело в шок!!!Во первых я правильна поняла это частная клиника где все за наличный расчет, почему ваши администраторы не заключают договоров изначально, а не после как попросят и то не заполнив все что нужно!!!Я уже молчу о документации которая должна быть в любой клинике если это конечно не "шарашкина контора", врач со мной даже не поговорил и не собрал какую либо информацию (дав у администратора заполнить самой документацию, какой-то опросник,Это ВООБЩЕ что такое), на вопросы тоже не отвечал!!!Я была в недоумении!Не спросили согласна ли я делать операцию или нет не дали на подпись Согласие на мед. вмешательство, а только наехали что я неготова,так вы научите правильно информировать своих медсестер!!!Я ничего плохого ни хочу сказать о враче, но когда я спросила что и как прошло и что было сделано, она повторила тоже самое что на бумажке опустив глаза,отсюда закрадываются мысли, не зря ли меня разрезали, и отдала я такую сумму!!!Я конечно точно не знаю, но по моему после любого операбельного вмешательства дают больничные листы мне же в нем отказали, сказав что поменяйтесь на работе!!!
Больше сказать нечего, конечно остался осадок!!!
Написала Виктория в Понедельник 29 июля 2013, 18:10 Email Browser IP Address 
Доброго всем вечера! Девочки, Ольга и " суд присяжных", в какой-то степени, я с Вами согласна, но и Вы поймите. Человек узнал о смерти близкого родственника, прямо на приёме пациентки, как у человека, какая у него должна была быть реакция??? Он мог бы и прекратить приём " уважительная причина", но он этого не сделал, а стал дальше принимать пациенток. Возможно, он может не правильно всё понял ( был растроин ), Оля, а Вы не конкретно объяснили, с какой целью Вы конкретно пришли, поэтому и вышла такая ситуация. Мы же все люди живые, и у каждого свои проблемы, но и "ВРАЧИ" тоже ЛЮДИ!!! И у них такие же есть жизненные проблемы, как не у нас, простых работяг! Девочки, поймите их правильно, они тоже ЛЮДИ! Порой работая, не обращая внимание на время. Спасибо, за внимание!
Написала Суд присяжных в Понедельник 29 июля 2013, 14:21 Email Browser IP Address 
Ольга, ну постарайтесь проанализировать ситуацию не с позиции «обиженного ребенка». Почему Вы сразу поверили результатам первой попавшейся клиники, а не той в которой Вы наблюдались 18 лет? Нугзар Семенович все-таки очень хороший диагност и иногда просто блестящий. У него мгновенная скорость реакции, зачастую его мозг уже проанализировал ситуацию, а он еще не может подобрать правильную формулировку. В конечном результате именно он приостановил Ваше дальнейшее лечение, и первую заповедь врача «не навреди» он соблюдает. Что касается другой клиники, они скорее всего воспользовались результатами его труда, предварительно ,выудив у Вас информацию. А ничего не подтвердилось, так нет проблемы - нет лечения, они не хотят с Вами сейчас возиться, но, возможно, именно они-то и вводят Вас в заблуждение.
И не спекулирует доктор эмоциями, он с ними не справляется, он и правда очень эмоциональный человек. Степень эмоциональности у всех людей очень разная и дается нам вместе с нервной системой от природы. И таких клиник не хватает, их на самом деле мало. Что касается очередей ( к Вам, Ольга, это не относится, у Вас сейчас особое положение), может доктор больше ценит Вас, чем Ваших мужей? Муж это не грудной ребенок, пусть своими руками приготовит ужин, поиграет с ребенком, уложит его спать и дожидается Вас, уж и не заикаюсь ,встретит вечером от врача, даже если Ваше лечение( О, ужас) продлиться целый месяц. Попробуйте перестать играть роль «загнанных домохозяек», уделите время и внимание своему здоровью.
При этом я ни в коей мере не оправдываю, заранее прошу извинить меня, но мне кажется даже чуть «пошловатый» ответ Нугзара Семеновича , ну уж точно не корректный (в чем раньше никогда замечен не был) и этим он спровоцировал Вашу дальнейшую реакцию.
Если , Ольга, Вы все-таки считаете, что все действия клиники «Леди-Мед» были сознательно направлены просто на раскручивание Вас на дорогостоящее обследование, которое Вам было совершенно не нужно, умышленно предоставлены ложные результаты, Вы вправе потребовать вернуть клинику деньги за «ненадлежащее оказание услуг». Но что-то мне подсказывает «Леди-Мед» Вам еще пригодится и не раз, особенно этот «грубый и резкий» доктор.
От Нугзара Семеновича ждем публичного извинения за некорректный ответ, разжигание эмоциональных страстей на сайте клиники, которые могут принести вред другим пациентам. И ,наконец, беременным надо уступать!
Написала Виктория в Понедельник 29 июля 2013, 05:11 Email Browser IP Address 
Доброго времени суток, Ольга! Я полностью согласна с " судом присяжных". Нет смысла портить себе нервы, тем более Вы в положение. Поберегите себя и Вашего малыша. Может Вы не правильно поняли, по поводу услуг данной клиники? Сколько я была в этой клинике, я не одного случая, не видела, что бы они вели "наблюдали" беременных. Я конечно Вас понимаю! Если соберетесь, чего-нибудь доказывать, бессмысленно, все это пройдено "так, для размышления". Так что Оленька, поберегите себя и будущего малыша. Удачи!
Написала Ольга в Воскресенье 28 июля 2013, 10:33 Email Browser IP Address 
Внимательно ознакомившись с отзывами клиентов на сайте и реакцией на них Вас, Нугзар Семенович, была абсолютно готова к Вашей резкости и грубости, поскольку из довольно резких ответов на критику в адрес работы клиники можно сделать однозначный вывод - о клинике либо хорошо, либо ничего. А я позволила отозваться не лестно. Ну уж извините. Я клиент для которого Вы работаете и за май-июль я оставила в клинике более 10000 рублей как оказалось - это выброшенные деньги. При этом вопрос, с которым я обращалась мной продублирован в ЖК и в другой такой клинике как Ваша (их сейчас хватает). Ни одно исследование поставленное Вашей клиникой не подтвердилось. А Вы себе даже представить не можете насколько я доверяла Вашей клинике и особенно Вам. При этом эмоциональный фон оставим - спекулировать эмоциями в отличие от Вас не буду. По вопросу о том, что последнего клиента Вы приняли в 23 часа 30 минут не делает Вам чести, а говорит о плохой организации труда. На мой взгляд, как клиента, это ужас ужасный прийти к врачу часам к пяти после трудового дня, ожидать приема в течение многих часов, и быть принятой только глубокой ночью, а дома еще и муж и дети, без ужина, и еще домой добраться надо, ночью. Вот это сходил к врачу. Здесь на сайте я уже встречала подобную ситуацию- когда по результатам анализов поставлены диагнозы, они продублированы в другом месте, диагнозы не подтвердились, после чего пациентка не поленилась прийти. В Вашу клинику снова и при повторном, на этот раз бесплатном исследовании, диагнозы и в Вашей клинике не подтвердились. Так что спустя эти дни я Вам даже очень благодарна, что Вы поговорив со мной об организационных вопросах клиники фактически отказали в консультации и лечении. Ведь при беременности нежелательны лишние медикаменты, равно как и стрессы. За сим всего наилучшего.
Написала суд присяжных в Воскресенье 28 июля 2013, 01:24 Email Browser IP Address 
В данной ситуации ,на мой взгляд ,обе стороны позволили себе непочтительное отношение друг к другу. Наша повседневная жизнь представляет очень мало возможностей для нормального человеческого общения и надо уметь ценить то, что нарабатывалось годами. Главное требование к такого рода отзывам в гостевой книге – уместность.
В данном случае они не уместны.
К Нугзару Семеновичу, как доктору и руководителю клиники:
-Как мне видится, Ольга Александровна, будучи беременной женщиной, является наиболее ценным членом нашего общества, возможно, Вы нечетко или недостаточно подробно объяснили причину своего отказа. Возможно, решение данной проблемы можно пока отложить, а в данный момент Вы не хотели причинять никакого вреда ( дискомфорта) матери и будущему ребенку.
- Пациенты, которые посещают Вашу клинику по 18 лет, и их мнение, очень важны для клиники и ее репутации.
- Вы очень заинтриговали нас «другими органами»? Думается мне это «беременный мозг», но с ним доктор, Вам еще неоднократно придется работать и считаться. А все личные данные ,фамилии ,имена, диагнозы и т.д. ,попадая в Ваш кабинет, остаются там, как Чернобыльская АЭС в своем саркофаге ,на века.
-нужно стараться структурировать свое время, нельзя заставлять беременную женщину ждать 6,5 часов, это очень утомительно для ее здоровья.
-В вашем ответном письме хотелось бы больше увидеть такие фразы, как : Сожалею, что не смогли помочь Вам в данный момент, возможно, приглашение на повторный прием с более детальным анализом ситуации.
Независимо от того, как повел себя в данной ситуации пациент, Вы должны оставаться для него таким «Родительским домом», куда всегда можно вернуться и тебя примут и окажут помощь. Да, Нугзар Семенович, а что делать, с годами приходит мудрость.
К Ольге Александровне:
- До этого момента Вы пользовалась услугами «Леди-Мед» 18 лет и никаких взаимных претензий не возникало. И вдруг, в одночасье, клиника становиться «Фантомом Зла».
- Я очень не люблю обсуждать тему абортов, но тут пожалуй, без этого не обойтись:
Доктор ведь не бегает по улицам и не сгоняет народ в клинику на аборты, наш социум много чего диктует нам. Взгляните на это с другой стороны, возможно он старается , сделать этот процесс, как можно более щадящим и для здоровья и для психики. А как он к этому относится ,спросите у него самого.
-Клиника закупает много дорогостоящего, современного оборудования ,все-таки это предполагает точную диагностику и лечение, а для абортов, такое оборудование просто не нужно.
-Приемы, которые растягиваются на часы предполагают сбор наиболее полного анамнеза и индивидуальный подход к лечению.
В процессе общения между людьми всегда возникают конфликты и недопонимания, и надо стремиться к их конструктивному разрешению. Ваш конфликт,почти семейный (18 лет) нужно было решить в домашних условиях, а не выносить на всеобщее обсуждение.
Ах,да, к администаторам :
Все ,что здесь написано, должны были озвучить Вы , выступить в роли корректора поведения, мамок и нянек! И не допустить такого безобразия в сети.

Написала Виктория в Суббота 27 июля 2013, 13:23 Email Browser IP Address 
Уважаемый Нугзар Семёнович, примите мои искренние саболезнования!

Уважаемая Ольга! Вы не справедливы, по отношению к этой клинике. Врачи которые там работают, всегда уделяют то самое время каждому, кто пришел к ним за помощью. И СОГЛАСИТЕСЬ, у кождого своя проблема, да и ещё не одна, и каждый придя к ним на приём, хочет получить на них ответы и если нужно, лечение. Так же, придя в ЖК, Вы тоже задаете вопросы, на которые Вам отвечают быстро, и стараются не задерживать т.к. у них запись. Вы же не предъявляете им ультиматум?!! Я сама приходила на приём и к Нугзару Семёновичу, и Татьяне Борисовне, и к Ольги Владимировне, в зависимости кто работал, или по записи, если нет то к кому попаду,в зависимоти от моих проблем и вопросов. И поймите, многие их них работают и сутками в других учриждениях, и после суток, ещё ведут приёмы.
Сделайте правильные выводи, и войдите в их положения! Спасибо за внимание!
Написала Чхеидзе Н. С. в Среда 24 июля 2013, 01:32 Email Browser IP Address 
Уважаемая Ольга Александровна!
Для Вас и для всех еще раз во всеуслышание заявляю, что за 23 года работы нашей клиники, мы не обследуем, не берем на учет, не лечим пациенток, которые находятся на учете по беременности в женских консультациях. Это прерогатива государственных женских консультаций. Они обязаны предоставлять вышеперечисленные услуги !!! БЕСПЛАТНО !!!. Из Вашего письма следует, что Вашу беременную матку должна наблюдать женская консультация, а другим Вашим половым органом (не буду уточнять каким) должны заниматься мы. Такого абсурдного мнения я давно не слышал. Я еще как заведующий разберусь почему доктор нарушила правила работы в кабинете. Думаю ее придется наказать. Что касается моей усталости, к Вашему сведению, в этот день последнюю пациентку я принял в 23 часа 30 минут. Я не был не уставший а подавлен смертью близкого человека, сообщение об этом я получил во время приема - но это уже другая история и Вас это не касается. Что касается Вашей оценки нашей работы (безразличие, равнодушие, слабая, поверхностная консультация), то пусть об этом судят те пациентки, которые вот уже 23 года посещают клинику и действительно терпеливо ждут приема, потому, что мы каждой уделяем столько внимания. сколько нужно именно данной пациентке. К Вашему сведению, у безразличных и поверхностных врачей инфаркты не случаются. - эта информация к размышлению, просто так...

с уважением Нугзар Чхеидзе

« Previous 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Next »

Добавьте Ваши отзывы

Имя
Email
Голосование
Коментарии
Anti-spam question 11+33=?
Your answer
 

Услуги от веб студии ScreamArt заказать сайт под ключ.

]]>
]]>